Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kopa писал(а): |
Да, спасибо. Но только какие то опции WebGL включил, а он не заработал. |
Ну... Шо поделаешь, я FF уж давно не пользуюсь. Как и Убунтой. Недавно одному товарищу (на Убунте) в подобной ситуации посоветовал поставить Хром, так у него ваще система стала падать. Линуксы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 13:06 Заголовок сообщения: Forth Haiku |
|
|
Проверил возможность создания маленьких демо программ для Колибри ОС на Форт подобном языке ForthEC.
Подробнее в теме FFire Demo Эффект огня
Хотелось бы "чем то" улучшить данный инструментарий для Koлибри.
P.S. Размер исполняемого файла с 1800 байт ужался до 762 байт после применения kpack штатной утилиты.
В Винде данный пример из ForthEC имеет размер ~5200 байт.
Народ в Kolibri и OpenGL ные программы запускает и даже с аппаратной поддержкой в видео драйвере, например для Интел встроенной графики.
Есть и Fplay собранный с аппаратной поддержкой декодирования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 23:52 Заголовок сообщения: Re: Forth Haiku |
|
|
О, начиная с 29:00 круто.
На 34:30 вообще демку Ivanq показали  _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мой Мак-мини подвис  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Оптимизировал. Попробуй быструю версию: Snake painter
 _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 06:54 Заголовок сообщения: Forth Haiku |
|
|
Заметил, что какие то Hauku c оригинального сайта могут не работать или чем то отличатся в отображении.
Например Monotony - BradN не имеет фнового синего мигания в оригинале,
или Clock Redux from BradN не отображаются.
Iambically - BradN - градиент цвета лепестков не обозначен плавно.
quantum moire - fnord - не отобразился
P.S. Mars 3D подвесил Fire Fox  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а слабо snakeAI сделать?  _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 14:04 Заголовок сообщения: Re: Forth Haiku |
|
|
Kopa писал(а): | Например Monotony - BradN не имеет фнового синего мигания в оригинале | Там задействован оператор audio, на ForthSalon он работает, у нас нет.
Цитата: | Iambically - BradN - градиент цвета лепестков не обозначен плавно. | Из-за прозрачности. У нас нет прозрачности. Но поправим, спасибо.
Цитата: | Clock Redux from BradN не отображаются. | А где такое? Не нашёл.
Цитата: | quantum moire - fnord - не отобразился |
Там используется символ ' а у нас он не поддерживается. Посмотри без этого символа, всё работает. Мы даже оптимизировали: http://thesands.ru/forth-demotool/?id=71
Цитата: | P.S. Mars 3D подвесил Fire Fox  | Да, ему нужна мощная видеокарта. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, символ ^ и китайские иероглифы не понимаются у нас.
А также программки где несколько раз переопределяется одно и то же слово (это вообще странный способ программировать), например "Flow - snail".
Ещё попробуй дописать в конец url на ФортСалоне "?size=512" - увидишь, что появляются те же артефакты, что и у нас. Это значит, что код эксплуатирует пикселизацию и внешний вид зависит от конкретного разрешения. Так не очень правильно программировать.
С остальными разберёмся, спасибо.
Поиск по автору и названию у нас есть.
Что касается "Flow - snail", её можно переписать без многоразовых переопределений, получится короче:
Код: | : x x 4 * y t + sin + ;
: y y 4 * x t + cos + ;
: m 5 * 1 mod .2 < ;
x m y m and |
Последний оператор and можно заменить на * _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kopa
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 38 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У них в коде ошибка, написано 5* вместо 5 *. Если исправить ошибку, получается одинаково.
Цитата: | http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICA3Y2MCgw  | Красиво.
Но здесь тоже ошибка кода, эксплуатируется какой-то глюк компилятора. А именно, происходит запись координаты мыши в ячейку памяти с номером... фиг знает с каким. Номер ячейки памяти должен задаваться целым числом от 0 до 15. А в этом примере он задаётся случайным вещественным числом от 0 до 100. Действительно, согласно названию демки, возникает какой-то "квантовый эффект" У нас такое не предусмотрено. У нас random генерится один раз на каждую точку, а не заново при каждом вызове.
Кроме того, в их коде ненужный 0 -. Сложно подгонять транслятор под код, написанный от балды  _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru
Последний раз редактировалось: Manwe (Вт Янв 10, 2017 22:41), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|