Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же его сделают в интре, если глобальное освещение такого качества будет трейситься часами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): |
Как же его сделают в интре, если глобальное освещение такого качества будет трейситься часами. |
Можно фэйк сделать, камера ведь здесь не перемещается. Фишка в идее. А на то оно и демо, чтобы сделать, чтобы выглядело, как то, что поидее должно трейситься часами  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | камера ведь здесь не перемещается | Приз за наблюдательность уходит к BiTL'у!  _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Можно фэйк сделать, камера ведь здесь не перемещается. |
Так фэйки уже делали - shadebobs назывались.
Выглядят допотопно и такого качества не достичь.
Тут фишка в шейдинге и статичная камера особо фотонов не уменьшит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): |
Так фэйки уже делали - shadebobs назывались.
Выглядят допотопно и такого качества не достичь. |
Ну, я не помню в современных интрах попыток реинкарнации shadebobs.
Пусть бы и не такого качества, но можно сделать нечто выглядещее современно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | камера ведь здесь не перемещается | Приз за наблюдательность уходит к BiTL'у!  |
К вопросу о наблюдательности - могу добавить, что если скачать и открыть видео в нормальном плеере и перескакивать много кадров, то легче заметить взаимные мягкие тени. Мне просто интересно, как это сделать фэйком на таком количестве объектов.
Статичная камера и нити, которые не перерисовываются - это же ловушка для демосценеров. Кажется, что это упрощение для оптимизации, а на самом деле автор видео всё равно использует тяжеловесные пакеты для долгого офлайн-рендера.
Но я не буду отговаривать. Есть же расхваленный "язык будущего" для опробования новых идей прямо в браузере да ещё и задействующий шейдеры без малейших усилий. Его пользователи уже не знают, чем заняться и от скуки воссоздают Форт-версии Понга полувековой давности и прочих Пакманов с Арканоидами. А тут такая возможность со свежей идеей продемонстрировать действительно "язык следующей цивилизации" - как обещалось, а не эффекты прошлого века. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
"Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов? _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | "Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов? |
Не, ну он тебя уел хорошо )) Так шо, делай такое вот как на той гифке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае это надо делать фейком _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, речь о демке с прошлой страницы, где золотистые шарики на белых нитях? Не вижу там ничего такого, что не делалось бы фейком, а требовало бы рэйтрейсинг и т. п.
А так - красиво, да. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, про нити. Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся. Всякими отражениями второго порядка в полутенях можно пренебречь - по крайней мере на той анимации никто не заметит разницы. А специально для Digimind'а написать поверх красивым шрифтом (как в демке "Stars: Wonders of the World" - 23806 faces) страшную формулу. И занизить fps в 10 раз, чтобы стало похоже на "честные вычисления" в реальном времени.
P.S. BiTL, почту проверь _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 04:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Да, про нити. Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся. Всякими отражениями второго порядка в полутенях можно пренебречь - по крайней мере на той анимации никто не заметит разницы. А специально для Digimind'а написать поверх красивым шрифтом (как в демке "Stars: Wonders of the World" - 23806 faces) страшную формулу. И занизить fps в 10 раз, чтобы стало похоже на "честные вычисления" в реальном времени.
|
Ну да, там дизайнерская задача. Digimind просто сугубо кодерски мыслит, а надо немножко "амижного" мышления
Цитата: | P.S. BiTL, почту проверь |
сделал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | "Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов? |
Если использовать стандартный подход, то да, рассчитывать. Потому что мягкие тени создают современный вид.
А если хочется более хитрый метод, то сам собой он не сделается. Учитывая сложность проблемы, нужно пробовать разные варианты для поиска того, что сработает. А чтобы много вариантов сложного кода не успели надоесть, нужен удобный тул с легкостью модификаций для быстрого прототипирования. То есть мы опять возвращаемся к ...
Но какая там легкость, если продвигается язык будущего, где при малейшем чихе нужно перекраивать всю программу. Это прекрасный способ завязнуть надолго даже в простых случаях. Антиудобство для извращений. Искусственный барьер против экспериментов с новыми идеями. Блин, я даже tiny intro компилирую с высокого уровня. А тут такие низкоуровневые грабли - и это в браузере, да ещё и с WebGL.
Так что делать фэйком конечно лучше. Но современные демотулы не способствуют изобретению фэйков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, dwitter.net тоже надо отправить на костёр?  _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся. |
Какая-то карта, затемняется, но не высветляется - о чём это всё? Я кодил разные трейсеры, да и растерайзеры тоже, поэтому опять же - о чём это было всё? Зачем аккуратно рассчитывать форму спорткара на компе, если можно кувалдой всё подрихтовать.
А самое смешное будет, когда даже с такими упрощениями ничего не получится. Вместо этого нам скормят очередную Форт-версию игры Змейка с пейджера.
Это я специально стараюсь как можно тоньше задеть, чтобы растормошить на что-то настоящее. А то понапридумывают каких-то левых правил с недоретрошейдерами и сами же в них участвуют. Хватит тусоваться в собственном соку! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|