Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:10 Заголовок сообщения: glFeedBack, а аналоги в DirectX есть? |
|
|
сабж |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
> i'm wondering if there is something like glFeedback mode in directx . Can
> anyone help me ?
There isn't, but if you need glFeedback you should consider refactoring your
code in a way that it isn't needed. What you needing it for? We can propably
together think much more efficient way to get you results you want, rather
than thinking of way to emulate something that doesn't exist.
Normally you'd want this for, say, knowing what's under the cursor.. but
don't worry, even if it sounds like *extra work*, often it's much better to
have fast ray-primitive intersection framework in your dataset to begin
with. It's often order of magnitude faster to do something with CPU, in
system memory, than put the burden to graphics hardware. I mean in READBACK
situations. If your database is hierarchical, say, octree, you can do the
intersection query in less than 10K clock cycles, including cache misses, in
average case. It can be a lot faster with trivial reject case.
Ignore the above paragraph if it doesn't apply to your situation and feel
free to explain better what you want to be done. I just wrote that based on
accumulated experience, most of the time it boils down to that case,
afterall. I don't say I can't be wrong, that's why I say it was educated
_guess_ only.
http://www.mkpitstop.co.uk/forum/computer-forums/software-programming/16047-opengl-directx.html _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я не спрашивал для чего, цель одна - определение видимости лобовым путём в сложных условиях, рисуем какуюнить херь, если она дошла до экрана (а это и нужно узнать) то в буффер чёнить да и упадёт, если опенГЛ приложение которое было бы желательно портировать на дх (ибо опенГЛ ведёт на Висте себя не очень адекватно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
xiod писал(а): | (ибо опенГЛ ведёт на Висте себя не очень адекватно) |
wtf? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
под вистой один из рабочих проектов начинает неудержимо тормозить там где тормозить нечему
причём когда ещё месяц назад стояла хп (тот же хард всё те же лица) всё было чики пуки
методом экпериментов было найдено что виста (дрова??? грязный радеон х1900??? +виста???) очень сильно не любят компилированные списки геометрии
в иммидиатэ моде и то быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
san
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
фтопку фидбэк. рисуй разными цветами, а потом readpixels
ЗЫ проверено на опыте ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, похоже к этому всё и идёт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Llort
Зарегистрирован: 03.11.2007 Сообщения: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|