Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тов.Ксиод, где демки? |
...и горы зашибенного музона, описанные Райноой?  _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Louigi Verona
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 117
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я довольно мало соприкасался с демосценой, по крайне мере не так близко, как с трекерной, и могу сказать, что был шокирован, когда узнал, что есть инструменты создания демо... в чём тогда кайф? Я думал вся фишка в том, чтобы программировать самому... %) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По-хорошему, демосистема всё равно доводится на ходу под каждую следующую дему, обрастает новым кодом (если только это не fast made release типа birthday intro за три дня). Сейчас просто демы уже малость посложней, чем в начале 90-ых, когда обходились пятью эффектами (каждый на пару страниц кода) и показом рисованных картинок. Раньше, помнится, одной-двумя командами устанавливаешь графический режим 13h - и вперёд, а сейчас одна инициализация всех компонентов системы занимает столько, что каждый раз писать это с нуля - удавиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
2manwe сейчас больше решает media чем code
как ты не крути* кубик но покрутить* девочку из 195/95 намного веселее для публики
*покрутить=показать на экране |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
2manwe
мля, бросить всё и сделать софт демо чтоль... эх... не поймут широты души (Ц) ... (из анекдота про пианино и поручика Ржевского) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Louigi Verona писал(а): | Я довольно мало соприкасался с демосценой, по крайне мере не так близко, как с трекерной, и могу сказать, что был шокирован, когда узнал, что есть инструменты создания демо... в чём тогда кайф? Я думал вся фишка в том, чтобы программировать самому... %) |
Если раньше и правда можно было сделать демо pure code, то сейчас (да последние 10 лет) закодить плазму или метаболы - уже не достаточно, нужно много 3д-моделирования, красивая работа с камерой, сложные текстуры, синхронизация. Чтоже делать? Нужно создавать инструменты для того чтобы вообще чтото можно было сделать.
Другое дело что я лично сам против _чистого демотулзятничества_, а за то чтобы демомэйкеры использовали тулзы/код 50/50. И кодирование и развитие самой тулзы я не беру в расчет. По хорошему надо подходить так: в тулзе конструируешь 3д-модели, генериш текстуры, прорисовываешь камеру... ну тобишь визуальный процесс, но в интро/демо должен быть такой элемент который не делается тулзами, а только в коде, тоесть какая-то физика, анимация объектов, частиц и т.п. что кодируется. Иначе интры и демы начинают выглядеть как постановочная 3д-анимация, спектакль "картонных" сцен, а не как реал-тайм демо.
Как пример хорошего стиля демомэйкинга можно привести ASD. А вот несмотря на весь восторг вокруг современного творчества Farbrausch, я не сильно впечатляюсь ихними веркзеужными поделками. Хотя вот unc и выжимает из веркзойга невероятное, но на то он и unc, а представьте если бы он сам кодировал демо, это был полный улет )
PS: Либо выход такой: делать демотулзы которые позволяют писать к ним плагины и шейдеры. Нехватает тебе возможностей тулзы для реализации какойто сцены задуманой - написал плагин, шейдер, подключил к тулзе и юзаешь, а она потом соберёт все в ехе. Такая задумка (именно относительно 64кб-интро) была у San'a во Flex 2, но чтото пока процесс разработки остановился (http://flex.untergrund.net/) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Louigi Verona
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 117
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно... ещё скажу вот что - не знаю, как кому, а мне немного поднадоели все эти трёхмерные штуки. Иногда увидишь демку, двухмерную, очень красиво нарисованную - и никакого 3D не нужно и оригинально можно сделать... М? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
xiod писал(а): | сейчас больше решает media чем code |
А вспомни, сколько раньше в демках было полноэкранных 2d-картинок, нарисованных, фактически, попиксельно. По 4-5 картинки могло на дему приходиться - вот посчитать бы кто больше времени потратил: художник или кодер. Даже в интрах логотипы групп и прочие рисованные картинки, а уж про про оптимизацию трекерных модулей я вообще молчу. Если посмотреть работы Orange, там 90% - media. А это 1994-1996 года. На Амиге, в общем, то же самое: у TBL сколько графики и музыки было в 1995-1997! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL, Moppi Demopaja именно так и работает (весь медиа лежит как есть, а нестандартный код - в плагинах), и, имхо, являет собой эталон демосистемы
Louigi Verona, посмотри Dose 2 от mfx... Вот уж точно раздвигает границы представлений о том, что нужно деме, чтобы быть "крутой"  _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Lyzzard писал(а): | BiTL, Moppi Demopaja именно так и работает (весь медиа лежит как есть, а нестандартный код - в плагинах), и, имхо, являет собой эталон демосистемы |
Я говорил о intro (64kb) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
xiod писал(а): | где где.... в караганде |
Не, нужно не так - Где, где... ДЕД ПИХТО!!!!
или Где, где... в газ. воде, нах!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ancient/Lizard
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1 Откуда: Cleanfield
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если б не Фокс (и Манве ещё) я бы вообще не узнал о демосцене. И под пристальным взглядом "мэтров" создаю свою первую демку. Точнее интру, если не ошибаюсь. Удобный, почти интуитивный интерфейс, удачные комментарии в коде сразу всё проясняют и делают освоение демосцены легче и т.д. А остальное мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uelkfr
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкуретны Plasticator 3
Enigma Studio + tunefish v2 (Brain Control)
Nuane n2 (clrsrc)
.werkkzeug3 (farb-rausch) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё Stravaganza Demotool, правда она не для intro, а для больших demo.
Enigma от Brain Control недоступна для публики.
Nuane, вроде, тоже.
Зато Addict 2 от Conspiracy можно скачать. Только exe она не делает
Так что нам нужен Plasticator 3! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот, а WZ3 где? Разве Фарбы его выложили?
Такчто нам нужны отечественные демотулзы! ))
ЗЫ: Манве, в том числе и от SandS! ) Когда будет? ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|