Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 19:06 Заголовок сообщения: JavaScript demo |
|
|
Вот сегодня на поуэте, в продлисте, нашел вот эту демку на js:
http://www.e4www.pl/przyklady/demo/
Сам факт возможно не нов(ex. крак интро от limp ninja 2006-ого), но все это было "как-то не убедительно"(с); так что, появилась новая платформа в стиле веб 2.0? А те кто делает первые шаги сможет почувствовать тот дух сцены, что был в самом начале? _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы крайне не советовал использовать всякие браузер-демы для проникновения духом демосцены. Темболее олдскулл пытаться осилить. Плавности всеравно никакой не получается, будь хоть трижды dua intel. А эффекты такие на 286-м процессоре с идеальной плавностью воспроизводились, ктомуже в фул-скрине. Тогда чуть ли не главной фичей была именно полная гладкость выполнения эффекта, с 50 и более фпс, а в ДОС добиться непрерывной плавности было не так сложно, она ведь небыла многозадачной, и чоткость и быстродействие зависело не от ОС, а от самого кода.
Если хочешь ощутить реальный дух старой сцены, то возьми старенький пенёк, максимум 233MMX, с SoundBlaster (GUS в идеале), и видеокартой SVGA не менее 2 мб памяти (желательно с поддержкой Vesa 2.0), и скачать всю классику жанра, включая дискмэги и муздиски. Хотя очень сомневаюсь что современного юзера вдохновит это. Это было магией 90-х, а 3д-аксели это уже 2000-ые.
(DosBox к сожалению не предоставляет достаточной скорости и совместимости, очень часто демо отлично работающее на 386-м процессоре тормозит в DosBox или проигрывается со значительными рывками)
Как вариант купить Амигу-600 )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, спирит из меня и без досовских вещей "так и хлещет, так и хлещет"
Это я ваще к тому, что слабо на js замутить 3d интро, к тому же можно часть вычислений перевесить на сервер, а не на клиента(use jaxer, luke).
Флэшовые интро же делают, даше с музыкой, а и по идее её вм гораздо медлненее выполняется чем обычный js код, кор0че надо попробовать. _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Флешевые интро тоже кал ещё тот, хотя 3д-двигло на флеше можно сделать, и делаеться, но там графика будет уровня демосцены 94 года, а если попытаться чуть лучше, то тормоза будут.
JS не имеет нормальных механизмов вывода графики, быстрых и удобных, например рисовать в масив (в видеобуфер) и потом выводить его как картинку, и чтобы без тормозов, хотябы чтоб эффект который у меня на P100 делает в asm-варианте 80fps, делал бы на P4 3ггц в java-script варианте кадров 30. И то былобы здорово. Но не будет.
Так зачем использовать нерациональные и ущербные для данных целей технологии? Может лучше таке писать под OpenGL? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, безусловно, что с асмом, ну или даже пасцалем, никто тягаться и не собирается. С видеобуффером js тоже не работает...аааа, фак, сдаюсь  _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Platosha tracker retrigger
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, прикольна сцылка обработалась, хе-хе=)
С канвасом эт понятно, как раз на выходных попробую куб анимировать... _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Platosha tracker retrigger
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
RuTs писал(а): | блин, прикольна сцылка обработалась, хе-хе=)
С канвасом эт понятно, как раз на выходных попробую куб анимировать... |
Успехов. У меня это почти получилось  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
вот шит, без меня все сделали, не, ну я так и не играю..
http://polyhedra.org/poly/
---------
Кстати-кстати, очень скоро в <canvas> будет включен 3d контекст на OpenGL ES  _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот боже ты мой, ну и что? Медленно ведь, как я и говорил, какойто сраный экосаэдр на P4-2ггц c фрэмрейтом 15фпс рисуется, нафига кому это?
RuTs писал(а): |
Кстати-кстати, очень скоро в <canvas> будет включен 3d контекст на OpenGL ES  |
Да да, под flash это уже лет 5 обещают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Icefall
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 27
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Icefall
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 27
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|