Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAM
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 16:54 Заголовок сообщения: Генератор семплов Quite SAMPLEPOOL |
|
|
Quite SAMPLEPOOL
генератор семплов
Хэхэй! Держите публичную версию.
Удобный, быстроосваиваемый, визуальный генератор семплов.
Уже есть:
- генератор ударных, генератор волны по форме волны, по спектру, по огибающей;
- эквалайзер, дисторт, компрессор, ревер, хорус, флэнжер;
- редактор волны: нормализация, инверт, реверс, кат;
- микшер и трекер (пока без эффектов);
- редактирование параметров и прослушивание в реальном времени;
- гранулярный синтез;
- огибающие;
- куча пресетов;
И будет еще куча разных ништяков.
Страница проекта http://samplepool.myachin.com
В туториале вкратце написано как 32ехе делать. Так что давайте к ЦЦ суетиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенно... чо сказать? Красиво сделано. Пока не гонял нормально, так, позагружал пресеты, покрутил ручки разные, нравиться. Педантично подошел к интерфейсу, все круто. Надо будет поюзать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beisik
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 5 Откуда: Брест, Беларусь
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы могли бы объяснить, совсем не разбирающемуся в синтезаторах/трекерах человеку, как оно работает. Прослушал вашу композицию "Metal" и загорелся желанием (: Покрутил, понажимал, ручажки подергал - обрывки всякие понасоздавал. А как мелодию из них склеить, так и не понял. Сабж (: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"наверченные" сэмплы нужно сохранить как в формате сэмплера, так и просто в wav. Затем берём трекер поддерживающий формат XM (Milky, Skale, MPT), загружаем сэмплы из wav'ов наших, пишем музыку. Потом для создания маленького ехе-файла с музыкой или 64кб-интры надо просто обнулить сэмплы в модуле (сигнал на нулевой уровень), и прилинковать файл к плееру+синт (исходники сэмплгена ведь прилагаются). Все в прилагающемся хелпе написано кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Mam! Молодец, и, как я уже сказал на поуете: я хочу еще песен про чебуреки!)
Попробуй все-таки как-нибудь реалтайм синт сделать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban23rus
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Скачал-> установил-> - "Программа не запускается."
winxp pro sp2
ни под каким предлогом эмуляции и прочих танцев-шманцев
help |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAM
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
урбан, те в аську ответил я
там простой метод решения.
скорее всего какие-то вызовы для дебага остались
а в поставке хр их иногда нет
надо будет подчистить. в 1.2 подправлю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban23rus
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 29
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karbo
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 23:35 Заголовок сообщения: Re: Генератор семплов Quite SAMPLEPOOL |
|
|
MAM писал(а): |
И будет еще куча разных ништяков.
|
сделайте пожалуйста чтоб в вав сохраняло, или можно уже? я не осилил куда жать чтоб вав сохранить, а то неудобно вавы через известное место выцарапывать (кул едитом записываю стерео микшер)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karbo
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 01:59 Заголовок сообщения: Re: Генератор семплов Quite SAMPLEPOOL |
|
|
спасибо, теперь осилил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
demomaker
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 03:34 Заголовок сообщения: Re: Генератор семплов Quite SAMPLEPOOL |
|
|
Какая лицензия исходного файла qsp_engine.h ?
MPL / MIT / BSD ... ?
или это Public Domain ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая то интра была на Асме с использование Sample Pool'а... ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
и какая же это интра? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uelkfr
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос про DFT
Код: |
b[i] += a[2*j+1]*OSine(j*double(i+1)*one_n);
b[i] += a[2*j]*OSine(0.25 + j*double(i+1)*one_n);
|
Почему во второй строчке OSine(0.25 + w), я так понимаю там должен быть OCos(w), но т.к. OCos автор решил не реализовывать, то получилась константа 0.25 = 1/4. Но ведь 1/4*pi это не дает косинус, я насколько помню надо прибравлять 1/2*pi чтобы получить косинус. Почему-то мне использовании генератора FFT в SAMPLEPOOL не понравилось, без дополнительных фильтров ничего хорошо не получается.
И второй вопрос почему бы не использовать функцию QSP::Clip вместо этого
Код: |
if (b[i] <-1) b[i] = -1;
if (b[i] >1) b[i] = 1;
|
Если это занимает меньше кода чем вызов функции, то можно inline или __forceinline (в чем их отличие я не знаю ) прикрутить.
А вообще лучше реализовать два DFT и поместить их в #ifndef QSP_FAST_DFT. Суть быстрого DFT заключается в вычислении синуса и косинуса через умножение на матрицу поворота, а сама мартица поворота во внутреннем цикле не меняется, как описано у Icigo "iq" Quilez'а http://www.iquilezles.org/www/articles/sincos/sincos.htm. Размер кода FAST_DFT будет больше, но работать будет быстрее. _________________ sleo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|