Предыдущая тема :: Следующая тема |
Справедливо или жюри облажалось? ;) |
Всё нормально! |
|
42% |
[ 3 ] |
Как всегда выбрали самый отстой |
|
14% |
[ 1 ] |
Да какая разница? |
|
42% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
казлы, зарубили Гипнойз российский, от Квайтов! Буржуи недорезаные! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Райно
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 103 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати прикольное шоу было) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
местами весьма странные результаты, особенно best direction который отдали ролику про машины которые едут
лучшее демо старгейзер с китчевой камерой и графикой которую явно делали любители демосцены а не художники, и лучшие эффекты ака рендеринг в текстуру это очень смешно, особенно если учесть что кюлерс что-то релизили в прошлом году.
с музыкой и gfx согласен, все ок.
4к ок, техас - киллер и некстген.
64к некому отдавать, по большому счету.
думаю кстати что если бы унц и ко со своим гипнойзом немного озаботились о музыке и чуть короче сделали шоу, вполне могли бы отжать себе призец.
весь ориджинал концепт надо было конечно же отдавать крафту имхо.
эдж оф дисгрейс клевая, но олдскул вполне заслужили 4д, у них красивее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): |
лучшее демо старгейзер с китчевой камерой и графикой которую явно делали любители демосцены а не художники, и лучшие эффекты ака рендеринг в текстуру это очень смешно, особенно если учесть что кюлерс что-то релизили в прошлом году.
|
нифига, со Старгазером всё впорядке, там действительно офигенные эффекты. Какой ещё рендеринг в текстуру? Там рефлексы мощные, на шейдерах, а не фэйк. Я уже про остальное не говорю. Камера и графика там реально офигенные, причем тут художники? Мы вообще о демосцене ведь. Там всё чотко. И начальная сцена с ползучей желешной штукой - тру. За неё и дали "лучшие эффекты" )
Но лучшее демо современности это Rupture / ASD, факт ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Камера и графика там реально офигенные, причем тут художники? |
Не при чем, об этом и речь =)
Возможно, кому-то покажется офигенным - человеку, который немного в курсе про кинематограф - покажется китчем.
художников кстати там в команде действительно не было, насколько помню.
не понял про "мощные рефлексы на шейдерах а не фейк". я о них в частности и говорил. если отражения из писи игр это новаторские эффекты, то что тогда делали за прошлый год kewlers/sqny и asd? это тогда наверное вообще атомные исследования...=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | Цитата: | Камера и графика там реально офигенные,причем тут художники? |
Не при чем, об этом и речь =)
Возможно, кому-то покажется офигенным - человеку, который немного в курсе про кинематограф - покажется китчем.
художников кстати там в команде действительно не было, насколько помню. |
Если мне захочеться типичной работы проф.художников - я посмотрю фильм голивудский, какойнить "фильм-комикс" например. Ну или накрайняк компьютерные заставки из фильмов Бекмамбетова ) В демках я хочу видеть не художников, в твоем понимании, а демомэйкеров (их работу).
tone писал(а): |
не понял про "мощные рефлексы на шейдерах а не фейк". я о них в частности и говорил. если отражения из писи игр это новаторские эффекты, то что тогда делали за прошлый год kewlers/sqny и asd? это тогда наверное вообще атомные исследования...=)) |
Покажи мне рефлексы подобные в играх,(или у kewlers и у ASD). Кюлерс... Кюлерс уж точно не новаторы в плане технологичных эффектов. Они больше дизигнеры и "концептуальные художники".
Для тебя рефлексы на полу в FR-25 тоже самое, что рефлексы на кубах в Старгазере?
Революционного ничего, но сделано в Старгазере всё чисто и достойно. В Second Reality тоже небыло революций. Мне кстати лично Старгазер приглянулся в том числе и изза схожести его принципов с той же Секонд Реалити, и вообще классической демо старой школы. Грубо говоря, набор эффектов-сцен, совершенно не связаных по смысле, без сценария. Но всё красиво, динамично и смотрится на одном дыхании.
А в каком по твоему демо за 2008-ой год лучшие эффекты? (со старгазером мог бы Into the Pink потягатся за лучшие эффекты, но Into the Pink тормозит даже на топовой видеокарте, а Старгазер нет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tone, Hypnoise это 4k. _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
>Покажи мне рефлексы подобные в играх,(или у kewlers и у ASD).
Это ты про какие рефлексы? на гранях кубиков?
>А в каком по твоему демо за 2008-ой год лучшие эффекты? (со старгазером мог бы Into the Pink потягатся за лучшие эффекты, но Into the Pink тормозит даже на топовой видеокарте, а Старгазер нет)
Согласен, что Stargazer лучшая, поскольку от нее кроме РЕАЛЬНО ЭФФЕКТОВ есть ДУХ именно СЦЕНЕРСКИЙ.
Кроме Into The Pink еще бы я все-таки PlayPsycoвскую Ассемблёвую вспомнил и Блоху АСДшную за идею пользовать эдж детект, как концепцию. Ну и к Rupture это все-таки был маленький, но мостик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | >Покажи мне рефлексы подобные в играх,(или у kewlers и у ASD).
Это ты про какие рефлексы? на гранях кубиков?
|
На кубах разноцветных, в том числе. Да даже если бы рефлексы делать устанавливая камеру в нормаль каждой грани каждлго кубика и копируя экран в текстуру, и так несколько проходов, и это бы выглядело(и работало) так как в Старгазере, не вижу никакой проблемы (всмысле это всеравно офегенный эфекд). Но они не так делали, иначе бы оно тормозило похлеще "пИнка".
Кстати, в Старгазере в лучших сценерских традициях есть hidden part  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Кстати, в Старгазере в лучших сценерских традициях есть hidden part  |
Хммм... А как его вызвать?
А в лучших сценерских традициях мне ещё понравилась Regus Ademordna by Excess. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="BiTL
На кубах разноцветных, в том числе. Да даже если бы рефлексы делать устанавливая камеру в нормаль каждой грани каждлго кубика и копируя экран в текстуру, и так несколько проходов, и это бы выглядело(и работало) так как в Старгазере, не вижу никакой проблемы (всмысле это всеравно офегенный эфекд). [/quote]
Конечно не так. Для этих вещей стенсил уже давно существует
Вот кубики фрактальные там хороши.
>устанавливая камеру в нормаль каждой грани
таким образом отражение не cделается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Он с radiocity спутал, видимо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ized писал(а): | Он с radiocity спутал, видимо |
А что радиосити? Тоже не сделается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): |
Конечно не так. Для этих вещей стенсил уже давно существует
|
) лол, какой стенсил. Там все намного сложнее. Попробуй сделать, чтобы куча кубиков отражалась друг в друге, причем дофига раз. Тоесть в отражениях видны другие отражения. И при этом все правильно отражается, а не просто энвиронмент-мэп какойнить. Короче либо рэйтрейсинг на шейдерах, либо какойто хитрый фэйк.
Цитата: |
таким образом отражение не cделается |
да что ви говорити. Подумай ещё раз.
Ставим камеру так чтобы снять вид правильного отражения в конкретной грани относительно наблюдателя. Рендерим. Копируем в текстуру. Рендерим уже с текстурой. Ставим камеру для следующей грани таким же образом, опять делаем "снимок". И так для каждой грани, и несколько проходов, чтобы получить достаточно отражений.
Я сейчас с ходу не напишу формулу расчета матрицы камеры для "съёмки" текстуры отражения. Но это не проблема (как мне думается). Имеем матрицу камеры наблюдателя, имеем нормаль грани. Значит можем сфоткать правильное отражение.
Вот что я имел ввиду. Но это если мы два кубика изображаем. А если десяток? И как в этом случае нам поможет стэнсил? Нам ведь нужно для каждой грани делать как минимум N-1 количество рендеров, где N - количество кубиков (можно правдо оптимайзить, вычисляя перед рендером сколько в конкретном случае может отразится объектов в конкретной взятой грани)
У нас тут с San'ом догадка возникла. Демка то 40мб весит Они могли для конкретно этой сцены сохранить заранее отрендеренные текстуры с отражениями (куб-мэпы, или просто 2д-текстуры, или вообще ави-шки для каждой грани).
Ized писал(а): | Он с radiocity спутал, видимо |
Ещё один сценерчег Ized, радиосити то тут причем? Уроки выучил?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|