Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 09:00 Заголовок сообщения: Демосистема Plasticator 2 |
|
|
Отечественная разработка, прекрасно подходит для создания 64k-intro. Автор - f0x. Официальный сайт.
Последний раз редактировалось: Manwe (Пн Окт 01, 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beisik
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 5 Откуда: Брест, Беларусь
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. а у меня чего-то не запускается программка. пишет, что обратилась к неверному адрессу и вылетает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тулза супер, лишь немного разочаровало отсутствие стандалонной версии сэмпл-генератора и, как следствие, невозможность использования его с видюхой без шейдеров :oops: _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Lyzzard писал(а): | Тулза супер, лишь немного разочаровало отсутствие стандалонной версии сэмпл-генератора и, как следствие, невозможность использования его с видюхой без шейдеров  |
Какраз шейдеры там ваще не используются. Просто у более новых видюх есть некоторые другие новшества кроме шейдеров, которые отсутствуют у более старых карт, поэтому пластикатор последней версии требует более менее современную видюху и свежие дрова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2битл
а какого спрашивается не юзать шейдеры если они есть?
я лично делаю след дему на sm2.0 минимум, а то и 3.0
(у меня встроенная видюха в маму даже sm3.0 тянет)
2007й год
уже поздно кричать шэйдеры сухх даёшь софтвар!
всему своё время
п.с. 2фокс - перелазь на шейдеры не пугай публику! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
xiod писал(а): | 2битл
а какого спрашивается не юзать шейдеры если они есть?
я лично делаю след дему на sm2.0 минимум, а то и 3.0
(у меня встроенная видюха в маму даже sm3.0 тянет)
2007й год
уже поздно кричать шэйдеры сухх даёшь софтвар!
всему своё время
п.с. 2фокс - перелазь на шейдеры не пугай публику! |
А мне то зачем ты это говоришь? Я в тут шейдеры не ругал )) Хотя когда шейдеры юзают как ASD - это рулез, на моей GF 5200 все превосходно, а когда демо или интро не представляющее ничего особенного работает с фпс 1 кадр/с, то хочеться такому любителю шейдеров засунуть его шейдерастую карту в ухо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
whoah, whoah, я оговорил лишь касательно сэмпл-генератора... =\
а про шейдеры - пластикатор, имхо, и в нынешнем виде рулит, так что, если ощутимого скачка производительности/красоты это не даст, то и ни к чему, думаю _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
угу, planet risk на 5200 идёт так smooooooooothly что не верится ... =( suki, menija kto by tak nauchil =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAM
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 36
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Now that's a godsend! Yeee-haaah!
Спасибо, MAM, видимо, упустил из виду
*gone tweaking* _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAM
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 36
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
MAM, спасибо, и скоро ещё сотня будет) _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vibe
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 81
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да, побольше пресетов. :) _________________ really me?... vibe/crc |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D1maS91
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Может к этому ожно и привыкнуть, но то,что нельзя присваивать имна объектампорядком бесит. Я несколько минут искал нужный кубик из нескольких десятков других. Да и переход неплохо было бы сделать. Что-то типа выпадающего списка. При назначении допустим текстуры объекту это есть,а вот в самом редакторе текстур нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, имена бы добавить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|