Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как правило те, кто "пишут скрипты" не обладают развитым "художественным мышлением". |
Не буду спорить, ко мне это вполне относится, но я генерирую изображения не как художник, а как физик, представляющий как происходят процессы, и как это должно выглядеть, и почему, поэтому у меня получаются возможно не красивые, но реалистичные текстуры.
На счёт интерфейса - тоже соглашусь, хороший интерфейс пойдёт на пользу, хотя привлечёт пользователей, которые просто крутят ручки и смотрят результат, не понимая, что происходит.
Но, как иллюстрация к статье, этот интерфейс, как раз, подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт удобства интерфейса - на основе TFScript я сделал утилиту для генерации текстуры нормалей воды, тут уже интерфейс заточен для пользователя, скрипт кода не видно вообще:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WBFree.rar
Просто не нужно путать утилиту с демонстрационной программой для статьи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
стек в десяток функций еще можно, напрягшись, держать в голове.
а вот когда из становится пятьдесят - все, приплыли.
ну и эксперименты с генерацией (выявление всяких малоосмысленных комбинаций, который тем не менее отлично выглядят) малореально без рилтайм-фидбека _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|