Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 22:26 Заголовок сообщения: dxf, 3ds loader |
|
|
ни у кого не затерялось случайного кода. разумеется с загрузкой из ресурса или сразу с памяти (массив) _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
я сохранял в ASC (текстовый файл), конвертил своим простеньким скриптом в Си-транскрипцию, в массивы и всё. Ибо лень было разбираться с форматом 3ds. А инторнетов тогда небыло. А позже так и юзал этот метод. Но ваще чтение формата 3ds описано ещё в древних Demo design FAQ:
http://www.enlight.ru/faq3d/articles/75.htm
http://www.enlight.ru/demo/faq/smth.phtml?query=fmt_3ds
Последний раз редактировалось: BiTL (Ср Июл 06, 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю Битл, но это у меня всё есть.
У меня что-то пока плохо получается разбираться в форматах файлов. Да ещё и в чужом коде. Эти файлы и смотрел 2года назад, на этой неделе, но так и не понял что там происходит.
Пока что я злой копипастер в этом плане. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SCRIMERS писал(а): | Благодарю Битл, но это у меня всё есть.
У меня что-то пока плохо получается разбираться в форматах файлов. Да ещё и в чужом коде. Эти файлы и смотрел 2года назад, на этой неделе, но так и не понял что там происходит.
Пока что я злой копипастер в этом плане. |
не, ну извиняйте ) Тогда делай как я в детстве, экспорт в ASC и там все наглядно уже видно, и легко написать свой загрузчик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | не, ну извиняйте ) Тогда делай как я в детстве, экспорт в ASC и там все наглядно уже видно, и легко написать свой загрузчик. | Будем бороться! :Ъ _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
3ds это старая жопа какая-то, dxf тем более
может obj+guruware obj wrtiter для макса если хочется как попроще?
текстовый, понятный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а типа модно современно это FBX |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Real men write their own 3ds max plugins.
Можешь разобраться за вечер, как написать скрипт экспорта из Blender 3D в свой формат. Если есть желание сделать именно так, то я помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Good idea.
If I have time I try. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
own max plugin это кстати довольно устаревший тренд,
хотя это конечно и легче всего.
ue3 переползает на fbx пайп, медленно но верно, даже для скелеталс.
завязывать работу на 3дсмакс в наши дни довольно дорого и опасно =)
это я заявляю как старый, опытный завязанный на 3дсмакс рабочий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | завязывать работу на 3дсмакс в наши дни довольно дорого и опасно =) |
А что в замен? Писать своё дороже и сложнее. Другие среды? _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
я же написал что взамен - есть форматы, в которые экспортирует почти весь 3д софт; обж - который старый, но до сих пор самый любимый всеми, потому что текстовый и простой как дрова;
и fbx, который почти все наоборот, но для него есть развиваемый сдк, который автодеск железной рукой всем насадил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tone, на сколько я понимаю, Скримерсу нужно тупо загружать 3д-меши для своего проекта, интры или демки. Какая нах разница, будет он юзать 3ds, fbx или ещё что-то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спокойно Битл. Я слегка разобрался. На потом меня постигла жутка неудача. По шагам.
Я нашёл делфийский исходник с загрузкой DXFа. Всё работало только на пример, идущих в паке. На других не работало. Забил.
Обратил внимание на формат obj, но разбираться не стал. Первые загрузки у меня не получились. Скорее всего буду с ним разбираться. Пока не трогал его.
На данный момент я остановился на том, что у меня много массивов данных, которые объявленны в исходнике. При дебаге прога запускается, а вот при запуске экзешника прога зависает. Выяснил, что падает она потом в моменты динамического выделения памяти.
Если эти большие массивы данных закоментить - всё работает как надо.
Так что даже не знаю, что бы я делал, если бы у меня там были бы данные моделей.
Я так подумал, что надо бы похорошему всё это пихать в ресурсые секции, только как потом оттуда доставать я не искал пока.
Такие дела.
ЗЫ. Вообще хотел инвитеёшн написать, тут такая лажа.
В выходные я в горы ухожу (поход), так что СС остался без моего инвитейшена :Ъ. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|