Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 16:46 Заголовок сообщения: Архиватор/Пакер |
|
|
У меня вопрос к кодерам. Есть инструмент, позволяющий собрать несколько файлов в один исполняемый проект (по типу работы архиватора Rar), но с условием, что он (проект) будет исполняем, без распаковки!?
т.е. по сути хочется добиться эффекта компоновки и упаковки громоздких мегадемо. _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в детстве (во времена DOS-а) этим болел Жутко хотел собирать все файлы в один ЕХЕ ) Очень много потратил на это время.
С win32-приложениями всё проще. Суй файлы в ресурсы, и грузи в программу уже из ресурсов. Всё будет в ЕХЕ-файле и распаковки никакой происходить небудет. При этом ЕХЕ можно после упаковывать UPX, kkrunchy и другими ехе-пакерами.
Ну и даже если какой-то тип данных ты не умеешь использовать прямо из ресурса ЕХЕ-файла, то его всегда можно программно сохранять на диск (скажем в системный ТЕМР) и оттуда уже загружать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =) _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
jimmy писал(а): | Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =) |
Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | jimmy писал(а): | Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =) |
Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать? |
По сути это тот же Processing, который имеет свой синтаксис: http://www.openframeworks.cc/documentation, поэтому говорить о подключении ресурсов не приходиться.
Хотя... есть шанс, что если при линковке проекта выставлять "правильные" параметры, которые помогут отшвырнуть лишнее, т.е. мусор, то можно добиться компактного проекта. =) _________________ ...
Последний раз редактировалось: jimmy (Вт Июл 19, 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
jimmy писал(а): | BiTL писал(а): | jimmy писал(а): | Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =) |
Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать? |
По сути это тот же Processing, который имеет свой синтаксис: http://www.openframeworks.cc/documentation, поэтому говорить о подключении ресурсов не приходиться.
Например, создание полигона "звезда":
ofSetPolyMode(OF_POLY_WINDING_NONZERO);
ofBeginShape();
ofVertex(400,135);
ofVertex(215,135);
ofVertex(365,25);
ofVertex(305,200);
ofVertex(250,25);
ofEndShape();
Хотя... есть шанс, что если при линковке проекта выставлять "правильные" параметры, которые помогут отшвырнуть лишнее, т.е. мусор, то можно добиться компактного проекта. =) |
Может не стоит так себя мучать, поставить Visual Studio и писать демки, раз уж так хочеться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
google WinRAR SFX archive parameters |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|