Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
тем не менее фрактал который на скрине моей тулзы выглядит проще и гармоничней, чем Престона завитушки)
было бы интересно мой паутинный-фрактал в 3Д бацнуть
Preston, это ты в чем рендеришь их? _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | тем не менее фрактал который на скрине моей тулзы выглядит проще и гармоничней, чем Престона завитушки)
было бы интересно мой паутинный-фрактал в 3Д бацнуть
Preston, это ты в чем рендеришь их? |
Дык унц рендерит. Иль ты решил по троллить тож типа? =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Preston, а че, очкуешь уже? _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я привёл простую ф-цию:
Код: | Private Sub Draw(ByVal X As Single, ByVal Y As Single, ByVal d As Long, ByVal Lev As Single)
If Lev > 1 Then
Lev = Lev * 0.7071068
Draw X, Y, (d + Ind) And 7, Lev
Ind = 16 - Ind
X = X + dx(d) * Lev
Y = Y + dy(d) * Lev
Draw X, Y, (d + Ind) And 7, Lev
Ind = 16 - Ind
Else
PSet (X, Y)
End If
End Sub |
Продемонстрировал результат. Можно, конечно, всё это заставить шевелиться на шейдерах, раскрасить постэффектами и т. п. Но это будет только отвлекать от сути. Эта тема не для того, чтобы меряться тулзами или, тем более, готовыми демками. Хотелось бы увидеть подобные находки, если они у кого-то есть.
BiTL
Цитата: | не думаю, правда, что его можно назвать "новым фракталом". Разновидность "растительных" фракталов. |
Я не спорю, может и было уже это, просто я не видел. Ты судишь по виду, или по формуле, логике построения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Ты судишь по виду, или по формуле, логике построения? |
Формулу я ранее не видел, разве ты её публиковал? Поэтому я по внешнему виду оценил. Я разве критиковал? Нормальный фрактал. Функция красивая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Формулу я ранее не видел, разве ты её публиковал? |
Я сразу выложил исходники, их можно без vb6 любым блокнотом просматривать.
Цитата: | Я разве критиковал? |
Нет, вроде. Это относилось к Darkman007 и Preston. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Цитата: | Формулу я ранее не видел, разве ты её публиковал? |
Я сразу выложил исходники, их можно без vb6 любым блокнотом просматривать.
Цитата: | Я разве критиковал? |
Нет, вроде. Это относилось к Darkman007 и Preston. |
хммм... я разве твой фракта критиковал? о_О я просто показал свой _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007
Что-то после темы про "zoomrotator" все очень вспыльчивые .
Никто никого не критиковал, мир-дружба-жвачка, я только пытаюсь направить обсуждение в другую сторону - поиск новых форм фракталов. У тебя, а особенно у Preston, всё слишком украшено. Это не плохо, в демке так и надо делать, но за этим теряется сам фрактал. Хотелось бы увидеть "мысль в чистом виде".
У тебя, вообще-то, мысль понятна - Джулия, хитро подобраны коэффициенты, видимо с рэндомной составляющей?
И по ходу ещё вопрос - я правильно понимаю, что шум Перлина тоже можно считать фракталом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Darkman007
Что-то после темы про "zoomrotator" все очень вспыльчивые .
Никто никого не критиковал, мир-дружба-жвачка, я только пытаюсь направить обсуждение в другую сторону - поиск новых форм фракталов. У тебя, а особенно у Preston, всё слишком украшено. Это не плохо, в демке так и надо делать, но за этим теряется сам фрактал. Хотелось бы увидеть "мысль в чистом виде".
У тебя, вообще-то, мысль понятна - Джулия, хитро подобраны коэффициенты, видимо с рэндомной составляющей?
И по ходу ещё вопрос - я правильно понимаю, что шум Перлина тоже можно считать фракталом? |
не знаю кто там вспыльчивым стал ) но мне подобные темы со всякими "ротозумерами" доставляют как минимум позитив.
а фрактал конкретно похожий на паутину не преукрашен ничем, посмотри, там в основном одит только белый цвет. Коэффициенты - числа, которые ты сам меняешь без рандомов. Рандомщины там нет и не будет, иначе никакой гармонии не увидишь. (хотя смотря в каких циклах рандомить).
про шум Перлина ничего не читал, не в курсе.
могу поделится вот таким фрагментом кода:
Код: | while((k > 0.0) && (r < 2048.0))
{
x2 = x * x;
y2 = y * y;
xy = x * y;
x3 = x2*x;
y3 = y*y*y;
x = x3 + x2 - y2 + 0.01*sin(time*0.01) + ca*0.001 - a;
y = y3 + 2.1 * cb * 0.001 * xy + 0.01*cos(time*0.05) + b;
r = x2 + y2;
k--;
} |
вот собственно здесь те коэффициенты a, b, ca, cb и time. ну а x, y - координаты точки на плоскости.
изначально руководствовался вот этой статьей:
http://democoder.ru/article/148?SID=76c64ac959d4f421b58afc0ac4456fd3 _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Похвастаюсь: эта статья была написана Ден'ом для моего е-мэга (Incube, второй номер), и вот, как минимум Даркману она помогла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007
Несколько вопросов:
1. time - это точно коэффициент, а не время? Если коэффициент, то почему "0.01*sin(time*0.01)" и "0.01*cos(time*0.05)" не заменить на заранее вычисленные константы?
2. После "k--;" пропущена команда вывода точки на экран?
3. ... Дай набор коэффициентов, при которых нарисуется что-то внятное. Что-то у меня ничего внятного не выходит. Впрочем статью сейчас скачаю, почитаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle, точно разобрался?) какая разница time там или нет, я мог назвать эту переменную например как xyu, суть осталась бы таже. Я просто кусок кода кинул, и показал какими переменными в формулах изменяю фрактал.
А свою тулзу сделай чтобы она на шейдерах рисовала фрактал, а то больно и медленно выходит, как котях при жестком запоре
http://darkman007.untergrund.net/demo/fractaloid_v0.14b.rar вот моя тулза, прочесть readme.txt перед юзаньем _________________ Развивайся, эволюционируй.
Последний раз редактировалось: Darkman007 (Вс Авг 14, 2011 22:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): |
А свою тулзу сделай чтобы она на шейдерах рисовала фрактал, а то больно и медленно выходит, как котях при жестком запоре |
Красноречивый Даркман. Хорошо хоть без фотографии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|