Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 12:55 Заголовок сообщения: sinedots: как это работает? |
|
|
есть какие-то идеи в c.o.r.e. cracktro?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kalatch
Зарегистрирован: 24.12.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а линк где? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
дык тут два эффекта, какой именно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinedots - в переводе, синие точки. Скорее всего напрямую программируют VGA адаптер.
Рекомендую эту книгу, когда-то была моей настольной - когда не имел монитора (голодные 90е) и нужен был драйвер для работы с телевизором:
http://vova1001.narod.ru/00000856.htm
Григорьев В.Л. "Видеосистемы ПК фирмы IBM" - М.: Радио и связь, 1993 - 192 с.: ил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
kalatch писал(а): | ну а линк где? |
http://www.pouet.net/prod.php?which=8422
там точки постоянно болтаются, по синусам. чота с высшей математикой туго  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc
Цитата: | Sinedots - в переводе, синие точки. |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, не судьба мне оценить сей сложный эффекд Эта крактро дальше своей менюшки не идёт под Wine. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да ерунда, функция рисуется с шагом , а то что дергается - может быть реализовано так же, а может в виде текстурки растягивающейся/сужающейся по функции _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | да ерунда, функция рисуется с шагом , а то что дергается - может быть реализовано так же, а может в виде текстурки растягивающейся/сужающейся по функции |
Не всё так просто. Ты дизассемблируй - увидишь кучу непонятных машинных кодов, где там функции?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Эх, не судьба мне оценить сей сложный эффекд Эта крактро дальше своей менюшки не идёт под Wine. |
В режиме совместимости вин95 и в window mode пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 04:05 Заголовок сообщения: |
|
|
синусы уже стали высшей математикой?
struct VS_OUTPUT
{
float4 Position: POSITION;
float3 Tex0: TEXCOORD0;
};
sampler Sampler = sampler_state
{
MipFilter = LINEAR;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
AddressU = WRAP;
AddressV = WRAP;
};
float V_Time : TIME;
float V_Alpha : ALPHA;
float V_Var1 : VAR1;
float V_Var2 : VAR2;
float V_Var3 : VAR3;
float V_Var4 : VAR4;
float V_Var5 : VAR5;
float V_Var6 : VAR6;
float V_Var7 : VAR7;
float V_InvH:INVSCREENH;
float V_InvW:INVSCREENW;
float randomv(float num,float diskr, float randomize){
float r=0.5+0.5*sin((8*1.88*randomize)*int(num*diskr))*cos((13*1.78*randomize)*int(num*diskr));
return r;
}
float2 fov(float2 xy, float factor){
float zoom=1-distance(xy,float2(0.5,0.5))*0.06;
float fad=factor*0.85;
zoom=pow(zoom,64)*sqrt(2)*factor*fad+(1-fad);
zoom=zoom*(1+factor*factor*2);
return (xy-0.5)*zoom+0.5;
}
float2 rotate(float2 xy, float angle, float2 pivot){
float z;
xy-=pivot;
z=xy.x*cos(angle*3.14*2)-xy.y*sin(angle*3.14*2)*0.75;
xy.y=xy.x*sin(angle*3.14*2)*1.3333+xy.y*cos(angle*3.14*2);
xy.x=z;
xy+=pivot;
return xy;
}
float2 scale(float2 xy, float scale, float2 pivot){
return (xy-pivot)*scale+pivot;
}
float4 PS(VS_OUTPUT In) : COLOR0
{
float2 xy=0;
float sharp=pow(V_Var5+0.0001,0.1);
sharp=sharp/(1.0-sharp*0.99);
float time=round(frac(V_Time)*sharp*0.75)/sharp;
xy.x=(randomv(2.1,2,time*V_Var3*0.25+V_Var4*12.34)-0.5)*V_Var2+(randomv(5.1,2,time*V_Var3*1.5+V_Var4*22.84)-0.5)*V_Var2*0.25;
xy.y=(randomv(3.4,2,time*V_Var3*0.25+V_Var4*23.67)-0.5)*V_Var2+(randomv(7.4,2,time*V_Var3*1.5+V_Var4*13.37)-0.5)*V_Var2*0.25;
float4 color = tex2D(Sampler, saturate(fov(In.Tex0.xy+.5*float2(V_InvW,V_InvH)-xy,V_Var1)+xy)*0.99+0.005);
color.a = V_Alpha * color.a;
return color;
}
technique FieldOfView
{
pass PassTile
{
VertexShader = null;
PixelShader = compile ps_2_0 PS();
}
} |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Darkman007 писал(а): | да ерунда, функция рисуется с шагом , а то что дергается - может быть реализовано так же, а может в виде текстурки растягивающейся/сужающейся по функции |
Не всё так просто. Ты дизассемблируй - увидишь кучу непонятных машинных кодов, где там функции?  |
я в логике cracktro factory погряз дофига там кодов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Preston писал(а): | BiTL писал(а): | Эх, не судьба мне оценить сей сложный эффекд Эта крактро дальше своей менюшки не идёт под Wine. |
В режиме совместимости вин95 и в window mode пробовал? |
Не, я ж на Линуксе. В Wine (эмулятор для запуска win32-программ в линупсах) не наблюдается режимов совместимости Эта крактра вылетает когда зачем-то crc проверяет (пишет что crc неверная). Но не очень то и хотелось  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Preston писал(а): |
синусы уже стали высшей математикой?
|
А то! А посчитать нормаль к грани это инопланетянские технологии  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Не, я ж на Линуксе. В Wine (эмулятор для запуска win32-программ в линупсах) не наблюдается режимов совместимости Эта крактра вылетает когда зачем-то crc проверяет (пишет что crc неверная). Но не очень то и хотелось  |
создай файл COREUTiL.NFO и напиши, какие они НиО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|