Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:53 Заголовок сообщения: изврат над икосаэдром |
|
|
вопщем, дорвался до старого изврата над исходником.
теперь в раздумьях, штобы сделать над классической фигурой:
1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz
2. сделать этакого "ежа", тоисть наложить на треугольники пирамиду.
3. морфенг, каторый фигуру превращает в додэкаэдр
4. сделать бумажную развертку,наподобие которой в школе вырезали.
5. карта мира.
есть ещо какието идеи? ротазумер не предлагать. ну и OpenGL тоже неплохо.
спасиба. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Последний раз редактировалось: numerouno (Сб Сен 17, 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:59 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
numerouno писал(а): |
1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz
|
Чооо? Какое ещё liquid diamond? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 15:58 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): |
1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz
|
Чооо? Какое ещё liquid diamond? |
агаварился
http://www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8&feature=related
на 2-й минуте видео. естественно, что не хочедся заимствовать, но физика интересна. ну и с освещением в openGL я пока не въехал. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:11 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | numerouno писал(а): |
1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz
|
Чооо? Какое ещё liquid diamond? |
агаварился
http://www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8&feature=related
на 2-й минуте видео. естественно, что не хочедся заимствовать, но физика интересна. ну и с освещением в openGL я пока не въехал. |
ололо, да какая ж там физика? )) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:16 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
BiTL писал(а): | ололо, да какая ж там физика? )) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней. |
по Y вряд ли. если по прямой, то да. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:21 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | ололо, да какая ж там физика? )) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней. |
по Y вряд ли. если по прямой, то да. |
Всмысле? Какие вообще проблемы написать
if (y>150) then y=150; до момента проекцирования 3д-координат на 2д-плоскость. И всё будет как задумано.
смотреть мою интру http://pouet.net/prod.php?which=31808 и фтыкать в сферу из партиклов падающую на пол. Это фактически демонстрация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:37 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | ололо, да какая ж там физика? )) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней. |
по Y вряд ли. если по прямой, то да. |
Всмысле? Какие вообще проблемы написать
if (y>150) then y=150; до момента проекцирования 3д-координат на 2д-плоскость. И всё будет как задумано.
смотреть мою интру http://pouet.net/prod.php?which=31808 и фтыкать в сферу из партиклов падающую на пол. Это фактически демонстрация. |
миня не падение интересует, а калебания координат ваще-то.
причем тут проекции? па диагонали читаешь? _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:42 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
numerouno писал(а): |
миня не падение интересует, а калебания координат ваще-то.
причем тут проекции? па диагонали читаешь? |
чувак, ты вообще ведь непонимаешь как 3д-вершина проецируется на 2д-экран? Тоесть разговор слепого с глухим.
Колебания... Тоесть затухающие колебания это для тебя проблема?
Я умываю руки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
))))))))))))))))))))) _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:50 Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром |
|
|
BiTL писал(а): | чувак, ты вообще ведь непонимаешь как 3д-вершина проецируется на 2д-экран? Тоесть разговор слепого с глухим. |
я взял пример ранше, когда работа шла с 3дэ-каардинатами, чувак.
это проще, чем над проекцыей маяться?
BiTL писал(а): | Колебания... Тоесть затухающие колебания это для тебя проблема?
Я умываю руки. |
каквсигда, я понял.
я думаю, што если посчетать прямую, каторая проходит через центр и через вершину, то по ней танцевать.
с синусами на плоскости туга чота. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь.. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
молчит..видна кроме яйца типа voxelspace и может изяброжать. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): | Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь.. |
я тебя не понимэ. Читай уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html
|
читал уш. функцыя glTranslatef уносит только по оси Z, gluLookAt не работает. нифиганепонял  _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | numerouno писал(а): | Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь.. |
я тебя не понимэ. Читай уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html
|
читал уш. функцыя glTranslatef уносит только по оси Z, gluLookAt не работает. нифиганепонял  |
Что я могу сказать? Учи матчасть. Либо брось.
gluLookAt нет смысла использовать, если непонимаешь что такое матрица проекции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|