Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 16:35 Заголовок сообщения: Vertical copper bar(fake) |
|
|
не припомнит ли Битл исходника на Паскале?
помнится, видел подобный, но эффект отображался без заморочки с ожиданием луча. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
вертикальный? Всмысле чтобы не строчные были, а колонкой?
Если классический cooper bar, то любопытны только два варианта, именно фокус смены VGA-палитры с ожиданием хода луча до конца строки, либо просто статичный градиент + смена VGA-палитры. А какие ещё интересные варианты могут быть? Просто рисовать?
ЗЫ: я в одной из dos-интро делал меню выбора звуковой карты, где пункт подсвечивался таким bar'ом, и стрелками вверх-вниз он плавно двигался по пунктам. В Text-MODE кстати Жаль сейчас в DOSBox не посмотришь на все эти крутатошки в TXT-mode. Так бы много чего показал клёвого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, вертикальный, я запутался в терминах.
http://en.wikipedia.org/wiki/Raster_bar
иллюстрация там, в статье.
в DosBox'e один пример кое-как работает, на асме. но дело в том, что давным-давно попался исходник,вроде бы на Паскале. если не ошибаюсь,то делалось тупо: рисовалось в буфере и выводилось на экран.нашел исходник на ZX, заброшенный проект, и никак не соображу, как сделать.
с SDl, на котором DemoEffects написаны, не разбираюсь.
ладно, если не помнишь, дойдут руки на x86 повторить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
. но дело в том, что давным-давно попался исходник,вроде бы на Паскале. если не ошибаюсь,то делалось тупо: рисовалось в буфере и выводилось на экран. |
А чо интересного просто так рисовать? Если просто рисовать, то это же очень просто. Фся фишка в том, что если делать через VGA-регистры палитры и ожидание горизонтальной развёртки, то это очень очень быстро, почти не нагружает проц, да ещё и цветов можно больше чем 256 одномоментно нафигачить в обычном 13h-mode, и остаются ещё циклы на всякие там скроллеры, музыку, старфлай и т.д. Поэтому raster-bars и были популярны. А если тупо в память точки рисовать, то эт не интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще. |
ну разве что в 32/64 байт интро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще. |
как старый олдскульный эффекд подашь. или лучше нос повороти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Tronix писал(а): | Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще. |
ну разве что в 32/64 байт интро |
Да не смеши) только fsqrt по чьей-то шутке интру в брутфорс загоняет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | Tronix писал(а): | Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще. |
как старый олдскульный эффекд подашь. или лучше нос повороти |
Да я то точно не подам, ибо меня от него тошнит просто. Плюс ко всему эффект никакой, на современном ПК вообще. Прально битл говорит - разве что в 32 байт интре сгодится и то с натяжкой. Пишется задней левой ногой с закрытыми глазами за пол секунды на фортране или алголе. Сложность алгоритма примерна такая-же, как точку на экран вывести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Да я то точно не подам, ибо меня от него тошнит просто. Плюс ко всему эффект никакой, на современном ПК вообще. Прально битл говорит - разве что в 32 байт интре сгодится и то с натяжкой. Пишется задней левой ногой с закрытыми глазами за пол секунды на фортране или алголе. Сложность алгоритма примерна такая-же, как точку на экран вывести. |
Воротит от чего?
в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету". |
fsin уже отменили штоле?
PS: полезное http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu02 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): |
в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету". |
fsin уже отменили штоле?
PS: полезное http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu02 |
я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное. |
Наверно. fsin для такого эффекта в самый раз, даже на iP 75 Mhz. Не говоря о современных процах. Таблицки нужны когда что-то массивное выводишь, а не просто координаты палки определяешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | bi71 писал(а): | я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное. |
Наверно. fsin для такого эффекта в самый раз, даже на iP 75 Mhz. Не говоря о современных процах. Таблицки нужны когда что-то массивное выводишь, а не просто координаты палки определяешь. |
то-то и оно. скорость против размера 32 байта.
не знаю, как пойдет, я в интре на ЦЦ вбил вычисления FPU на ходу, иначе не помещалось, и с арифметикой затык(
Надеюсь, оно не вызовет гомерический хохот Pouёtчиков.
краткое резюме: заглянул в демку на ZX, алгоритм Vertical Bars так и есть, как описано. вот и 32 байта) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|