Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | мне не нужно записывать вообще ничего =) у нас есть работающий 64к синт, я для него раздумываю как бы делать партии (это вст плагин, соответственно он играет миди). вот придумал кое что, хочу потестить, поэтому прошу гитарные записанные уже партии без обработки. |
да я бы, правда, помог, но реально некогда сейчас свой гитарный уголок в порядок приводить. Ну а раньше всегда уже с драйвом писал.
Последуй совета Фокса - в инете много было добра такого. Я тоже попробую в одном месте поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | мне не нужно записывать вообще ничего =) у нас есть работающий 64к синт, я для него раздумываю как бы делать партии (это вст плагин, соответственно он играет миди). вот придумал кое что, хочу потестить, поэтому прошу гитарные записанные уже партии без обработки. |
а помнишь, тебе Даркман давал запись гитары для трека c0d3r c0l0rz? Не сохранилось? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
в кодер колорс дисторшен уже был |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
да и не сохранилось имхо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
рутрекер мне не видно отсюда =) за первый спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | в кодер колорс дисторшен уже был |
странно, мне он показывал и без, говорил, что ты просил чистый звук. Я думал ты сам прогонял его через риг (или типа того). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle, про то что частота гармоники меняется, это понятно. я, в принципе, имел в виду. +, не 5 процентов там... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ахаха да? я может хотел через свой tube zipper прогнать, или может даже прогнал. не помню уже =))) блин тогда все было как во сне, еле успевали, за неделю до пати все было начато и ничего не закончено
да и начато не все кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Argo
Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем участникам этой темы. Читаю и прям бальзам на душу. Как здорово, что есть люди, которые занимаются программированием звука и не по наслышке знают про DSP(тем более если брать русскоговорящий сектор). Пусть у всех разный уровень подготовки, но главное, что вы общаетесь и делитесь информацией. И от этого все становятся немного умнее. Даже случайные посетители форума.
tone писал(а): | я реально вынес коече полезное их эпик треда, тк обычно меня гитара не интересует, а тут я пару часов подумал чокак.
имхо свертка+шейпер+iir на входе это на порядок лучше того что есть в 64к сейчас, и хватит с лихвой чтобы нормально сделать. |
Даже tone почерпнул что-то полезное для себя, а он явно не новичек в программировании звука.
Я хоть и не академик в области DSP звука, но тоже имею свое ИМХО на эту проблему. То о чем писали PL и Mikle - все верно, но с одним но. По-моему, то, что делает "комбик" с гитарным звуком - одной сверткой или одним эквалайзером не решить. Проблему нужно делить на три составляющие. 1. Подбирать зависимость по которой "комбик" искажает сигнал (т.е. решаем проблему гармоник). Ведь есть же такие понятия как - мягкое и жесткое ограничение. Ну про шейпер(или что-то похожее) tone упоминал. 2. Эквализация. 3. Свертка - для эмуляции пространства, где находится "комбик". Сверткой, по-моему, возможно изобразить выходное АЧХ "комбика" и пространство в котором он находится. Нужно только найти или сделать такую свертку. Другой вопрос потянет ли это процессор?
P.S. Если где-то не прав - поправьте.
Последний раз редактировалось: Argo (Пн Июн 17, 2013 23:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Argo писал(а): | P.S. Если где-то не прав - поправте. |
Мягкий знак пропустил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
процессор сейчас потянет ВСЁ =) притом это и забавно, что на современных pc он не задействован во время демо, тк работает практически все время гпу.
в самом крутом устройстве за стопицот тыщ$$, от которого сцуцо кипятком все гитаристы, и которое делает по большому счету те же пару EQ, шейпер и реалтайм конволюшн+какой-то ноу-хау бленд ядер, или их фильтрацию, которые не очень приницпиальны на самом деле, стоит 200мгц дуалкор.
одной сверткой никто решать и не предлагает. все эти профилирующие устройства замеряют характеристики тракта и вычисляют модель для нелинейных искажений (то есть коэффициенты для вейвшейпера =) - но в нашем случае это не особо принципиально кмк. а свертка придает характер звуку, а не снимает пространство. т.е. она эмулирует пару комб-микрофон, которые я вот никак не согласен с некоторыми выступившими ранее товарищами что нельзя назвать формирующими тембр. по мне так это тембр очень даже формирует.
в моем случае я пока остановился на цепочке звук->энвелопер для живости->трехполосный независимый шейпер (чтобы накрутить характер искажений этого вполне хватает)->компрессор->свертка->дальше уже в микс, и там делать что понадобится. мне результат нравится, но это наверное потому что я не настоящий гитарист! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тон, для меня вот тоже загадка, как можно изменить ачх, не затронув тембр. Временные/фазовые флуктуации сигнала инструмента (не только гитары), кстати, хорошо у Алдошиной-Приттса описаны, в известной, надеюсь, книге. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Argo присоединяйтесь, у нас весело _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 02:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лично я больше за Axe 2, хоть он и в 2 раза дороже
Вот непонятно почему и те, и другие разработчики не с повадятся на ВСТ? Это реально бы было супер-пупер прорывом для цифровых студий, учитывая сколько на Кемпер пресетов наплодили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|