www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ищется алгоритм zoomrotator
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Argo



Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons, не хотел я встревать, поскольку новый человек на этом форуме, да и в видеоэффектах я не специалист. Я больше по музыке и по звуку. Но тебе чисто по-человечески, попробую объяснить (хотя по-моему это бесполезно), как выглядит твоё поведение со стороны. Ну во-первых давай начнём с того, кто ты и кто такой BiTL и другие участники этого форума, которые пытались давать тебе советы. Эти люди уже не первый год занимаются своим делом и давно доказали, что они что-то знают и что-то умеют. Они, в доказательство этому, могут предоставить свои работы. А вот что можешь предоставить ты и, вообще, кто ты такой? Не удивлюсь, что ответ на этот вопрос будет не очень радостным для тебя. Сразу скажу, что производишь впечатление - пятый класс, седьмая парта. И что учишься ты плохо - это сразу видно. Да и это твое бравирование, "сделаете меня специалистом по заморским языкам", звучит, ну мягко скажем - очень глупо. Человек который хочет научится кодированию - первое с чего должен начать - это с языка и уж точно не заострять на этом внимание, когда просит у кого-то совета. Нормальные люди от этого страшно коплексуют и стараются быстрее от этого избавиться. Ну это, чтоб тебе было понятно, примерно то же самое, если б ты пришел в шикарный ресторан - в трусах и в галстуке. Ну не вяжется это с кодированием или программированием. Ну тебе, видимо, на это наплевать. Ну, что ж - продолжай в том же духе. Одного результата ты уже добился - настроил весь форум против себя. А ведь кто знает, может не раз бы этот форум тебя в будущем выручил.

P.S. Мысли тоже учись понятнее выражать. Я удивляюсь, как еще BiTL пытается их расшифровывать. Smile

P.P.S. BiTL, и где они все находят эту чудо-траву? По-моему, пора уже поднимать эту тему? Или подождем еще пару кандидатов? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Argo писал(а):
egons, не хотел я встревать, поскольку новый человек на этом форуме, да и в видеоэффектах я не специалист. Я больше по музыке и по звуку. Но тебе чисто по-человечески, попробую объяснить (хотя по-моему это бесполезно), как выглядит твоё поведение со стороны. Ну во-первых давай начнём с того, кто ты и кто такой BiTL и другие участники этого форума, которые пытались давать тебе советы.

все правильно сделал. у меня нет желания лепить отмазки и долго объянять затянувшийся тред. лучше потратить время на разбор эффектов.
остальное разбирать не буду, просто ты не совсем прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Argo, да чувачок неодекватный какой-то. На каком языке пишет - не сказал. Ни одной строчки кода не показал - чего у него там получается, чего нет. Не понимает Javascript в самом обычном виде. Непонимает, что транскрипция Javascript идентична Си-шной, поэтому ничего переписывать даже ненадо. Под какую платформу пишет - сам незнает. Элементарных вещей не понимает. Отридцает полезность ссылок которые ведут на прямое решение вопроса.

Тролль? А смысл? Темы для троллинга и поинтереснее можно найти.

Помоему просто еблан очередной, из тех, что хотят музыку из Трона в демку Cdak и делают музыку в стиле "психосеть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
лоханулся, умей признать, полено

лошара(с)
ты сам начал визжать про эффект. теперь глянем на код и разжуем для особо одаренных прапорщиков:
Код:
 var pieceSize = 32;
        var dataChunks = [];
        for (var y = 0; y < 17; y ++) {
            for (var x = 0; x < 17; x ++) {
                var data = ctx.getImageData(
                    x * pieceSize + shift + (16 - y) * rotation + x * zoom,
                    y * pieceSize + shift + x * rotation - (16 - y) * zoom,
                    pieceSize, pieceSize);
                dataChunks.push(data);
            }
        }


и где тут поворот и зум? если построить точки, по координатам которых запоминаются в контексте фрагменты экрана(пусть спрайты?).
теперь:
Код:
 var i = 0;
        for (var y = 0; y < 17; y ++) {
            for (var x = 0; x < 17; x ++) {
                var data = dataChunks[i++];
                ctx.putImageData(data, x * pieceSize + shift + 8 * rotation + 8 * zoom, y * pieceSize + shift + 8 * rotation - 8 * zoom);
            }
        }

опять же по капризам загадочного языка на вновь вычисленных координатах выводятся пресловутые спрайта. и где тут fixed point математика? ЯНХНП..

глянем на криво реализованный эффект tornado 4k (assembly 94) и ничего не найдем, суть и так ясна.
но, если заморочиться, взглянув на коды blitz basic'a и kummpa.c и на найденный битлом JS, то непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.

это я и хотел выяснить, наткнулся на поток оскорблений быдлокодера. разберусь сам как нибудь, от дальнейших вопросов ответа не дождусь.

разбудили зеленоголика, блин.

не хочу дальше соревноваться в оскорблениях и фаллометрии, мне это неинтересно.
буду ждать накоцанный битлом zoomrotator, надеюсь зал заржет, как и я Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Argo, да чувачок неодекватный какой-то. На каком языке пишет - не сказал. Ни одной строчки кода не показал - чего у него там получается, чего нет. Не понимает Javascript в самом обычном виде. Непонимает, что транскрипция Javascript идентична Си-шной, поэтому ничего переписывать даже ненадо. Под какую платформу пишет - сам незнает. Элементарных вещей не понимает. Отридцает полезность ссылок которые ведут на прямое решение вопроса.


моделирование на паскале, чтобы досконально разобраться в алгоритме. реализация - на чем угодно. JS не знаю,C - забыл порядком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):

моделирование на паскале, чтобы досконально разобраться в алгоритме. реализация - на чем угодно. JS не знаю,C - забыл порядком.


Я бы тебе на Паскаль в два счета это все переписал. Не будь ты таким твердолобым и нахальным.

Так что упражняйся самостоятельно. Ждём работающий эффекд на паскале. Думаю нехуя не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):

и где тут поворот и зум?


Не позорься уже, иди кодь на своём паскале.

Когда переведёшь на русский слово rotation, а также поймёшь что может означать (x * zoom), то может что-то и поймёшь. Хотя врядли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.


Это колдунство. Если бы я не показал тебе этот Javascript, то чо?

Тебе нужен был принцип эффекта? Или способ поворота и масштабирования матрицы с помощью целочисленной арифметики и чанков?

Если ты не вдупляешь суть эффекта, то как ты можешь вдуплить операции с растром оптимизированные в оригинале под Амигу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Argo



Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Argo, да чувачок неодекватный какой-то.

Ну другого варианта и в голову не приходит. Может кто-то с этим и не согласится, да только аргументов - ноль. Единственное только, по-моему, близко к сердцу не принимать. Мы же не знаем этого товарища, может он страдает какой-нибудь манией и считает себя очень талантливым кодером. Ну и флаг ему... У него одни эффекты, у нас другие. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову - вот тоже зумер, только с включенной фильтрацией (и еще с шарпеном на каждой итерации). ftp://ftp.untergrund.net/users/ized/prods/nano.zip
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
egons писал(а):
непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.


Это колдунство. Если бы я не показал тебе этот Javascript, то чо?




утомил, неадекват...

BiTL писал(а):
Тебе нужен был принцип эффекта? Или способ поворота и масштабирования матрицы с помощью целочисленной арифметики и чанков?


ты на эффект глянь, поймешь, наверное?

BiTL писал(а):
Если ты не вдупляешь суть эффекта, то как ты можешь вдуплить операции с растром оптимизированные в оригинале под Амигу?

а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Argo писал(а):
BiTL писал(а):
Argo, да чувачок неодекватный какой-то.

Ну другого варианта и в голову не приходит. Может кто-то с этим и не согласится, да только аргументов - ноль. Единственное только, по-моему, близко к сердцу не принимать. Мы же не знаем этого товарища, может он страдает какой-нибудь манией и считает себя очень талантливым кодером. Ну и флаг ему... У него одни эффекты, у нас другие. Smile

а ты пиздабол, дружок...не клон случайно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):




Это эпилог этой темы.

Цитата:

а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а?


Принципы работы компьютеров одинаковые, малыш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="BiTL"]
egons писал(а):



Цитата:

а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а?


Принципы работы компьютеров одинаковые, малыш.

http://hornet.scene.org/cgi-bin/scene-search.cgi?search=sm

дема passion. вдруг(!?) посмотришь и изменишь свое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons и Битл,
Почему бы не схлестнуться на Пати. Вот СС на носу.
Предлагаю нолминацию "Луший Ротозумер" без ограничений на размер и время работы программы.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Страница 5 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах